вторник, 2 апреля 2013 г.

Alena Akhmadullina fall-winter 2013-2014


Шоу Alena Akhmadullina было первым в этом сезоне, которое мне довелось посетить. Состоялось оно 29.03.2013 в рамках Mercedes Benz fashion week.




Источником вдохновения данной коллекции послужила северная сказка “Три шубки”. Сказка эта об упрямой маленькой лисичке, которая в стремлении к роскоши, оригинальности и красоте забывала о практичности и собственном я.  Коллекция Алены объединяет в себе и индивидуальность, и практичность. Русские мотивы, разнообразие цветовой гаммы, яркие принты сочетаются в теплых тканях из шерсти, каракуля, меха и прочих зимних материалов, образуя нежные женственные силуэты. В этих нарядах девушки будут выглядеть привлекательно, оставаясь в тепле и уюте.

Не сказать, что Alena Akhmadullina это мой стиль, наоборот, отнюдь нет, но в этой коллекции лично я нашла немало вещичек, которыми я бы не отказалась пополнить свой гардеробJ

Выбор FaNo Journal:



Так вышло, что фотоаппарата в тот день у меня не было, так что фотографии взяты с vogue.ru

Комментариев нет :

Отправить комментарий